Каталог
{{basket.DELAY_COUNT}} Избранное
Корзина {{basket.COUNT}}
Каталог
Бренды
Бренды
Интернет-магазин Мёд и конфитюр России
РУС
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Э
  • Я
ENG
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Y
  • Z
Товары в корзине: {{basket.COUNT}}
  • скидка новинка хит
    {{item.NAME}}
    Вы добавляли товар «{{item.NAME}}», сейчас он недоступен к продаже
    {{item.PRICE}} руб. / 1кг {{item.BASE_PRICE}} руб. {{Math.round(((item.BASE_PRICE-item.PRICE)/item.BASE_PRICE)*100)}}%
    - +
    - +
     {{item.MEASURE_SYMBOL_RUS}} 
    Артикул: {{item.PROPERTIES.ARTICLE}}
Итого: {{basket.SUMM}} руб
Сумма минимального заказа: 500 руб.
Еще необходимо набрать товаров на: {{500 - get_summ_number()}} руб.

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Вопросы и ответы
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Зайдите в раздел Мои заказы;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.